x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Little Fox Sleeping

Symbolism

We believe that you all are familiar with this character, seen in every legend and story. Although it is not even a fox, it’s just a little foxy - tiny and helpless, sleeping on the lawn, decorated with strawberries, princesses of fields and forests.

Since ancient times the fox symbolizes deceit, but could the creature depicted on our print cause any harm to someone? No way. Our little fox is the kindest and cutest animal in the forest. It symbolizes family unity and spirit, wisdom and goodness. The little fox stands also carries a symbolic meaning for children with his openness, good nature and purity.

No wonder the fox is surrounded with berries, with their special meaning. Strawberry is a Solar berry. It symbolizes the relationship with the biggest star of the universe, the Sun. The field princess brings warmth and light to homes of Ukrainians, its aroma was considered a symbol of purity and freshness of the forest air. Strawberry has also a great relationship with Earth. So it symbolizes fertility and richness of life.

History

A little history about our character? In mythology, the fox is associated with the gods Enki, Dionysus and Inari. So it is a symbol of tricks, secrets and sharp mind. It was believed that meeting the fox is a good sign, because people can easily cope with their enemies using fox’s energy, sharp wit and ingenuity. No rumours or gossip matteredfor people who believed in the fox power.

The history of our beautiful strawberries is extremely interesting and even a bit controversial, some believe that it originates from the time of the discovery of America by Columbus. History says that explorers brought to Europe quite a large number of exotic plants from the New World. In XVII century from America to the European space were brought the so-called Virginia strawberries.

In another century captain Freze at the end of another trip to Chile had delivered a new kind of huge strawberry to France. The plants were named in honor of their country of origin. There were just five plants those that were imported from Chile. Captain Freze throughout the voyage, half-year long, extremely carefully guarded plantlets and after returning to France, gave them to several different reliable people. History of four of the plants remains unknown, but the last one multiplied, and someone put it next to the mentioned above Virginia strawberries, so an entirely new type of berries was formed.

Your DYVOOO

According to the visionaries, having such a talisman could make you win any fight with an enemy thanks to stealth, ingenuity and wisdom that the fox brings you .

Well, now you have to be sure: with this symbol, no obstacles, no spiteful words or looks can scare you. You are now charged with fox magic power, which will assist your creativity, give confidence and strength to cope with any trouble. Your sharp mind and creativity will be envied. And the juicy berries will spike up your look: you will shine as bright as the Sun!

Print "Sleeping foxy" is presented on clothing and accessories.



Wished

iPhone case "Dyvooo-eyes. The Sleeping foxy"
iPhone case "Dyvooo-eyes. The Sleeping foxy"
Quick view

iPhone case "Dyvooo-eyes. The Sleeping foxy"

Our new case for your smartphone is sunny and warm, tender and bright. The little Foxy will bravely ..

€12

4
5s
5c
6
Wished

Hit
Leather wallet "Little fox’s sleeping"
Leather wallet "Little fox’s sleeping"
Quick view

Leather wallet "Little fox’s sleeping"

Hello! We are your new eyes. We are the embodiment of family spirit, wisdom and goodness, kindness a..

€52

Wished

Hit
Mug "The Sleeping Fox"
Mug "The Sleeping Fox"
Quick view

Mug "The Sleeping Fox"

CAN YOU DECIDE HOW YOU CALL THE FOX?  FOX? LITTLE FOX, SLEEPING FOX? LITTLE SLEEPING FOX? WHAT ..

€6

Wished

Hit
Women’s T-Shirt "Little fox is sleeping"
Women’s T-Shirt "Little fox is sleeping"
Quick view

Women’s T-Shirt "Little fox is sleeping"

This  sleeping fox is  like a magnet,  bright and beautiful and at the same time calm..

€14

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Лисенок дремлет

Символизм

Думаем, что все хорошо знакомы с данным персонажем: невероятная разносторонность и многообразие лисы прослеживается в каждой легенде, истории, рассказе. Хотя это даже не лиса, а маленький и такой беззащитный лисенок, что дремлет себе на поляне, украшенный земляникой - ягодами-королевами полевых и лесных пространств.

Издавна лисицы символизируют хитрость и обман, но может ли создание, изображенное на нашем принте нанести кому-то вред? Ни в коем случае. Наш Лисенок является добрым и доброжелательным зверьком леса. Он символизирует семейный дух и единство, мудрость и добро. Маленький лисенок символизирует также цветы жизни - детей. То есть открытость, добродушие и чистоту.

Недаром лисенок укутан ягодами земляники, они несут свою символику и свое значение. Земляника - солнечная ягода. Она символизирует связь с наибольшей звездой Вселенной - с Солнцем. Полевая принцесса, по верованиям, приносила тепло и свет в дома украинцев, а также наполняла хижины чрезвычайным бархатным ароматом, который считался символом чистоты и свежести воздуха зеленого леса или дубрав. Земляника имеет и большую связь с одной из четырех стихий - с землей. Не зря она назва змеляникой - той, что стелится по земле. Так она символизирует плодородие и насыщенность жизни.

История

Немного истории о нашем персонаже? В мифологии он связан с богами Энки, Дионисом и Инари. Так он выступает символом хитрости, тайн и острого ума. Считалось, что встретить лису - хороший знак, ведь человек сможет с легкостью справиться с недружелюбными лицами рядом, используя энергию лисицы, острый ум и изобретательность. Никакие тайны или сплетни ни были препятствиями для людей, которые верили в силу лисицы.

История красавицы земляники очень интересная и даже несколько спорная, некоторые считают, что она берет свое начало еще со времен открытия Америки Колумбом. История говорит, что мореплаватели доставили в Европу довольно большое количество экзотических растений из Нового Света. В XVII веке из Америки на Европейские пространства завезли и так называемую виргинскую землянику.

Через века капитан Фрезье по окончании очередной поездки в Чили завез во Францию ​​новый вид земляники с огромными плодами, растение получило свое название в честь страны своего происхождения. Их было всего лишь пять, тех растеньиц, которые были привезены из Чили. Капитан Фрезье в течение всего плавания, длиной в полгода, очень бережно оберегал растеньица, а, вернувшись во Францию, передал их различным, но надежным людям. История четырех из экземпляров остается неизвестной до сих пор, в отличие от этих четырех, растения от пятого экземпляра продолжали размножаться, и как-то их посадили рядом с вышеупомянутой виргинской земляникой - образовался совсем новый вид землянички.

Твоё DYVOOO

Согласно мнению провидцев, имея у себя такой талисман, так называемая борьба с недружелюбными людьми будет открытой и вы непременно получите победу в ней благодаря хитрости, изобретательности и мудрости, которую принесет вам лисенок.

Что же, теперь вы должны быть уверены: с таким чудо-принтом не страшны будут никакие преграды в вашей жизни, никакие недоброжелательные слова или взгляды. Теперь вы заряжены силой магического лисенка, который поспособствует вашей изобретательности, придаст уверенности в себе и сил, чтобы справиться с любой жизненной ситуацией. Вашему острому уму и творческому подходу только останется позавидовать. Ну конечно и земляничка-красавица добавит свою частичку в ваш яркий образ: теперь вы юудете сиять, как Солнце и будете излучать свет не хуже этой знаменитой звезды!

Принт "Лисенок дремлет" представлен на одежде и аксессуарах.



Желанный

Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Лисенок дремлет"
Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Лисенок дремлет"
Быстрый просмотр

Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Лисенок дремлет"

Солнечный и теплый, спокойный и яркий - наш новый чехол для вашего любимого смартфона. Наш лисенок, ..

350 грн

5s
5c
6
7
Желанный

Хит
Кошелек кожаный "Лисенок дремлет"
Кошелек кожаный "Лисенок дремлет"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Лисенок дремлет"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение семейного духа, мудрости и добра, добродушия и чисто..

1450 грн

Обложка на паспорт "Лисенок дремает"
Обложка на паспорт "Лисенок дремает"
Быстрый просмотр

Обложка на паспорт "Лисенок дремает"

Лисенок на обложке только прикидывается спящим. У него важная миссия – содержание паспорта гражданин..

250 грн

Желанный

Хит
Чашка "Лисенок Дремлет"
Чашка "Лисенок Дремлет"
Быстрый просмотр

Чашка "Лисенок Дремлет"

Вы уже пользовались нашей новой волшебной чашкой? Мы уверены, вы будете удивлены и даже немного взво..

160 грн

Желанный

Хит
Футболка женская "Лисенок дремает"
Футболка женская "Лисенок дремает"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Лисенок дремает"

Эта вещь чрезвычайно обаятельна, она притягивает любой взгляд, как магнитом: она яркая и пышная, и в..

380 грн

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)