x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

The hedgehog Ghluti

Welcome our new character – the hedgehog Ghluti. This cute animal will give you the classic European drink – a mulled wine. It knows everything about traditions of cooking in Germany, Scotland, and Ireland which are main exporters of this drink throughout the world.
Maybe you’ll be lucky and Glughti itself will bring you mulled wine itself. The animal hasn’t any needles. You can discover vanilla, cinnamon, grapes and orange components on its skin. These spices will flavor your life with honesty, warmth, and well-being. The hedgehog will guard your sleep against insects and rodents as they’re its primary nutrition.
We placed its illustration on our souvenir production. Meet cozy t-shirts, sweatshirts with a hoodie which will fill the gap in your casual and business look. Don’t forget to hide your citizen’s passport into simple cover to protect it from various occasions. Don’t forget to trust your trip documents to him on stylish ticket case with several departments. Let Gluhti bring you luck and happiness!



Eco bag  "The hedgehog Ghluti"
Eco bag  "The hedgehog Ghluti"
Quick view

Eco bag "The hedgehog Ghluti"

..

€7

Men's Hoodie "The hedgehog Ghluti"
Men's Hoodie "The hedgehog Ghluti"
Quick view

Men's Hoodie "The hedgehog Ghluti"

If a man forgets to use a razor for cleaning of his bristle, everybody calls him a hedgehog. But now the situation changed cardinally as we present our new thing. A sweat-shirt with an image of cute hedgehog will transform the meaning of this nickname. You’ll get such advantages like:eco-friendly and cozy fabric protects your body from cold weather $the hoodie guards your ears and head against the wind:the high quality guarantees the stability of colors after multiple laundries.Call us as quickly as possible to get this qualitative item! ..

€43

The phone case " Hedgehog Ghluti"
The phone case " Hedgehog Ghluti"
Quick view

The phone case " Hedgehog Ghluti"

..

€16

iPhone XR
iPhone XS
Huawei
iPhone XS MAX
Lenovo
Microsoft
Xiaomi
Sony
Nokia
LG
Samsung
HTC
Meizu
iPhone 5s
iPhone 5c
iPhone 6
iPhone 6+
iPhone 7
iPhone 7+
iPhone 8
iPhone 8+
iPhone X
Grey men’s t-shirt with hedgehog
Grey men’s t-shirt with hedgehog
Quick view

Grey men’s t-shirt with hedgehog

..

€21

Men’s T-Shirt "The hedgehog Ghluti"
Men’s T-Shirt "The hedgehog Ghluti"
Quick view

Men’s T-Shirt "The hedgehog Ghluti"

This cute hedgehog will discover the best qualities of male nature. It will make his life spicy as there are vanilla, oregano and other spicy spines on its back. These seasonings have a deep symbolic meaning, like perfect thinking, strong will or ability to keep promises. And the mulled wine in animal’s paws helps to fill the atmosphere with romantic feelings.If you want to purchase an original Ukrainian T-shirt for men, call our operators. The advantages of the item are clear and include high quality and brightness of colors and image as well as a beautiful souvenir from independent Ukraine! ..

€21

Woman's Sweatshirt "The hedgehog Ghluti"
Woman's Sweatshirt "The hedgehog Ghluti"
Quick view

Woman's Sweatshirt "The hedgehog Ghluti"

Hello! My name is Glughti. I’m a hedgehog and I love women. They often use spices in cooking and baking so I prepared a great set of popular seasonings for them. Most of the aromatic add-ins have also influence on female’s actions. Some of them add soft notes, others stop hysteric manifestations. Just choose all you need!The sweatshirt with my image is made of warm eco-friendly fabric. It will remain clean and comfortable to wear it. And the practical hoodie protects the woman’s head from the desperate cold wind. The full production cycle is held in Ukraine.Call to our online shop or partners ..

€43

T-shirt "The hedgehog Ghluti"
T-shirt "The hedgehog Ghluti"
Quick view

T-shirt "The hedgehog Ghluti"

Material: 100% cotton. Digital printing. Recommendations for care: hand washing at 30 degrees. Ironing at medium temperature. Made in Ukraine. ..

€14

Women’s T-Shirt "The hedgehog Ghluti"
Women’s T-Shirt "The hedgehog Ghluti"
Quick view

Women’s T-Shirt "The hedgehog Ghluti"

The females are beautiful and spicy creatures. So this brilliant T-shirt with an image of our hedgehog will be their favorite item. Each hog’s spine is a certain spice which opens the female’s strengthen to the outer world. The number of theirs qualities include calmness, maternity and soft way of life.The T-shirt itself is made of eco-friendly cloth. It gifts cool during summer. And its colors remain bright even after hundreds of laundries.Quickly add women’s T-shirt “Gluhti Hedgehog” to your cart and enjoy the bright palette of tastes as a gift of our character who is an experienced speciali..

€21

Showing 1 to 8 of 8 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Ежик Глинти

В коллекции Диво-звери появился новый персонаж – ежик Глинти. Он выполняет роль официанта, предлагающего посетителям ароматный сладкий глинтвейн на любой вкус. Немецкий, чешский, шотландский – прочувствуй на себе европейские ценности!
Наш диво-еж совершенно лишен иголок. Они ему и не нужны, ведь добродушное животное полностью состоит из ароматных приправ и фруктов, которые понравятся всем и станут отличным дополнением к напитку, который при определенном везении он подаст лично.
Если по какой-то причине глинтвейн, поданый ежонком вам противопоказан, приобретите сувенирную продукцию с его изображением. Глинти подарит вам спокойствие и уют на футболке или свитшоте. Он же наведет порядок в документах благодаря тревел-кейсу и возьмет шефство над паспортом гражданина. Приобрести продукцию с изображением животного можно в фирменном интернет-магазине или партнерских торговых учреждениях.



Худи мужской "Ежик Глинти"
Худи мужской "Ежик Глинти"
Быстрый просмотр

Худи мужской "Ежик Глинти"

Этот симпатичный зверек на свитшоте дополнит образ мужчины пряностями. А кроме того, он раскроет положительные черты характера, которые присущи его носителю. Так, вместо колючек у него:·        имбирь, подчеркивающий стойкость к трудностям;кориандр для противостояния грязным проявлениям действительности.Дружелюбная ткань согреет в зимнюю стужу, а главный персонаж угостит всех глинтвейном с разнообразием вкусовых ощущений. Покупайте свитшот по доступной цене, пока он есть в наличии!..

1199 грн

Чехол на смартфон "Ёжик Глинти"
Чехол на смартфон "Ёжик Глинти"
Быстрый просмотр
iPhone XR
iPhone XS
Huawei
iPhone XS MAX
Lenovo
Microsoft
Xiaomi
Sony
Nokia
LG
Samsung
HTC
Meizu
iPhone 5s
iPhone 5c
iPhone 6
iPhone 6+
iPhone 7
iPhone 7+
iPhone 8
iPhone 8+
iPhone X
Экосумка "Ежик Глинти"
Экосумка "Ежик Глинти"
Быстрый просмотр

Экосумка "Ежик Глинти"

Экостиль - всегда в тренде! Теперь, чтобы сделать вклад в спасение экологии, достаточно приобрести экосумку. Покупая экосумки из хлопка вы сразу заметите преимущества  такой сумки. Купить экосумки в Киеве можно в «Диво»: такое вложение достаточно выгодно, поскольку срок эксплуатации изделий - не менее трех лет!Они очень легкие и их удобно складывать. Несмотря на эти характеристики, сумка из натуральных материалов выдержит гораздо больший вес продуктов, чем полиэтиленовый пакет. А с принтом чудо-героя экосумка становится уже настоящим аксессуаром и дополнительным предметом имиджа.Длина эко..

199 грн

Серая мужская футболка с ежиком
Серая мужская футболка с ежиком
Быстрый просмотр

Серая мужская футболка с ежиком

Как выглядят современные мужские модные футболки? Модная вещь не бросается в глаза, в ней нет лишних, дешевых элементов. Обычно это качественная, натуральная ткань, грамотно подобранный оттенок и уникальный принт. В эпоху повального увлечения печатью сложно найти уникальную вещь. Ваша новая футболка с принтом ежика Глинти именно такая: необычная, оригинальная и уникальная. Этот приятный персонаж – ваш личный официант, готовый в любую секунду принести вкусный глинтвейн.У него нет иголок, как у других ежей. Такому стильному и добродушному персонажу защита не нужна. Он целиком состоит из душистых..

599 грн

Футболка мужская "Ежик Глинти"
Футболка мужская "Ежик Глинти"
Быстрый просмотр

Футболка мужская "Ежик Глинти"

Мужская футболка с приобретением этого элемента гардероба смысл фразы девушки «Ты мой ежик» кардинально меняется. Если раньше эта фраза относилась к небритым мужчинам, то теперь степень бритья не имеет значения. Ведь на футболке изображен колючий зверек.  Аромат корицы, ванили и других ароматных трав на его спинке подчеркнет уверенность и доверие, оказываемое мужчине окружающими. А глинтвейн поданный из лап персонажа поможет поддержать романтическую атмосферу во время торжества!Спешите приобрести футболку мужскую с милым ежиком Глинти и не забывайте купить женскую футболку на подарок, на ..

599 грн

Свитшот женский "Ежик Глинти"
Свитшот женский "Ежик Глинти"
Быстрый просмотр

Свитшот женский "Ежик Глинти"

Зимой мороз ведет себя как истинный еж – щиплет, закрадывается под одежду. Но у него нет шансов, если надет свитшот женский с принтом ежик глинти. Нежная ткань согреет тело в холодную погоду, а главный персонаж позаботится о внутреннем тепле. Вместо колючек у него всевозможные приправы, которые раскрывают достоинства дам. А сладкий глинтвейн из кружки от ежика окажет целительное влияние на самочувствие. Побалуйте себя радостью и нежностью – закажите свитшот женский или футболку с принтом прямо сейчас! p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px 'Helvetica Neue'; color: #454545} ..

1199 грн

Футболка детская "Ежик Глинти"
Футболка детская "Ежик Глинти"
Быстрый просмотр

Футболка детская "Ежик Глинти"

Состав: 100% хлопок. 
Прямая цифровая печать на натуральных тканях.
Рекомендации по уходу: ручной режим стирки при 30 градусах, гладить при средней температуре.
Сделано в Украине!..

399 грн

Футболка женская "Ежик Глинти"
Футболка женская "Ежик Глинти"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Ежик Глинти"

Дизайнерская женская футболка с принтом Ежик Глинти станет отличным подарком к празднику или какому-либо торжественному мероприятию. Веселый и добрый персонаж принесет на своих колючках целую палитру пряностей, необходимых для приготовления вкусного, ароматного глинтвейна.Закажите женскую футболку или свитшот с ярким и красочным принтом в интернет-магазине ТМ «Диво», сделайте оригинальный подарок своей возлюбленной. Гарантируем, что такой презент создаст по-настоящему праздничное настроение!..

599 грн

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)