x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Baroque Ermine

Symbolism

Beautiful, with a bit sly look, ermine is a keeper of secrets and mysteries. At the same time it symbolizes honesty and openness. Ermine is the embodiment of secrecy and silence. It is also a great symbol of friendship through the years and through the centuries. This wonderful animal is able to offer understanding, support, harmony in the warm friendship.

Our beautiful ermine is rightfully called "baroque", it is an extremely sophisticated and extravagant representative of the world of animals,characterized by baroque splendor, brightness and contrast of colors. Our Ermine is shown in the style of Ukrainian Baroque. A special feature of it is the infiltration of secular ideology in all spheres of artistic activity. The monumentality of forms, expressiveness, introduction of allegories and symbols, lush decorative ornaments, splendor and solemnity. All these features have found their place in the Ukrainian culture. A merge of baroque principles and national folk tradition determined the originality of its Ukrainian version.

Baroque is a classic. No need to say it is timeless, it does not require any presentation and interpretation. This is a separate and very interesting category, present throughout history, but in its various manifestations. The feature of a classic is that it never goes out of fashion. Similarly, true friendship will always be an integral part of any person’s life. Each of us needs a "strong" shoulder of a close friend who never betrays and always supports, the belief in whom could not be shaken in any situation.

History

Ermine is a small animal, also called grace. This beast is extremely beautiful and elegant, but remember ermine is a predatory animal. According to the beliefs it was thought that if someone met an ermine, he would later meet a friendly and sensitive person. However, it was thought that we should not trust such a person. Also ermine is a health-keeper in the family, including pets.

In ancient times this animal was also reminding: your close friend needs support and gentle attitude. Because a friend like that will never leave you in trouble, will always help in a difficult moment. A friend is not the one to whom you can turn only in times of trouble, it's certainly the one who can also sincerely be glad for you in moments of your happiness, joy and success.

Your DYVOOO

We are confident that a friend proven in trouble is a good friend,but a friend proven in success is a true friend. And the Baroque Ermine with always remind you of it. It will carry the warmth and friendly support and protect you from bad looks. The Ermine will tell you who truly deserves your trust.

This amazing animal  will also occasionally remind you that possibly in some important cases  you need to be a bit cunning - sometimes it’s better to use an unusual tactic.

The  Ermine will also become your patroness in situations where some  unexpected problems could turn up, she will help solve any problems and contribute to success and progress in your career.

Hurry to have this beauty next to you, to feel a friend’s warmth, genuine support, find clues in some obscure situations and to remember to thank for the kindness and assistance of your relatives. And of course with our baroque ermine you will plunge into the world that keeps its beauty forever, the world of Baroque.

The Print "Baroque Ermine" is presented on clothing and accessories.



Wished

Women's Sweatshirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine"
Women's Sweatshirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine"
Quick view

Women's Sweatshirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine"

Brown eyes, chocolate-vanilla look, elegance and grace - all in the one glance of the baroque ermine..

€36

Wished

Leather wallet "Baroque Ermine"
Leather wallet "Baroque Ermine"
Quick view

Leather wallet "Baroque Ermine"

Hello! We are your new eyes. We are made of love, tenderness, grace and of the splendor of Baroque E..

€52

Wished

Hit
Women’s T-Shirt "Baroque Ermine"
Women’s T-Shirt "Baroque Ermine"
Quick view

Women’s T-Shirt "Baroque Ermine"

The dream of every true lady is to become a real princess in a beautiful palace with numerous painti..

€14

Wished

Hit
Women’s T-Shirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine"
Women’s T-Shirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine"
Quick view

Women’s T-Shirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine"

Women’s T-Shirt "Dyvooo-Eyes. Baroque Ermine" ..

€16

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Барокковая Ласка

Символизм

Прекрасная с несколько хитрым взглядом ласка - хранительница тайн и секретов. В то же время она символизирует честность и открытость, вежливость. Ласка - воплощение таинственности и тишины, она наделена способностью ясновидения секретов других. Именно ласки могут помочь в духовных навыках, духовном покое. Ласка также гордо несет символ дружбы сквозь годы и сквозь века. Этот чудо-зверёк способен принести взаимопонимание, поддержку, согласие в теплые дружеские отношения.

Наша красавица Ласка недаром названа "барочной", она изящная и очень экстравагантная представительница мира животных, точно как и стиль барокко характеризуется пышностью, парадностью, яркостью красок и контрастностью. Ласка изображена и создана именно в стиле украинского барокко - стиле пышности, красок, цветов. Характерной особенностью украинского барокко является проникновение светского мировоззрения во все сферы художественной деятельности. Монументальность форм, экспрессивность, введение аллегорий и символов, пышная декоративность орнаментики, парадность и торжественность. Все эти особенности нашли свое место в украинской культуре. Слияние принципов барокко с национальной народной традицией определило своеобразие его украинского варианта.

Что ж, барокко - классика. Вероятно, лишние слова о том, что классика - она ​​вне времени, она не нуждается в представлении и трактовке. Это отдельная и чрезвычайно интересная категория, она присутствует на протяжении всей истории, однако в разных своих проявлениях. Особенность классики в том, что она никогда не выходит из моды. Так же и настоящая дружба всегда будет неотъемлемой частью жизни любого человека. Каждый из нас нуждается в "сильном" плече друга рядом, который никогда не предаст, всегда поддержит и посоветует, в вера в которого не поколеблется в любой жизненной ситуации.

История

Ласка - это небольшой зверёк, также имеет название горностай. Такой зверь чрезвычайно красив, изящен, но является хищным животным. По верованиям считалось, что если человек встречает ласку, то на жизненном пути его встретится дружелюбная и отзывчивая личность. Однако считалось, что не стоит доверять такому человеку, если он появилась в судьбе недавно. Также ласка носила значение как хранительница здоровья в семье, причем включая домашних животных.

В древности такой зверь был также вестником того, что близкому другу человека нужна поддержка и нежное отношение. Ведь такой друг никогда не оставит в беде, всегда придет на помощь в трудную минуту. Ласка напоминала о том, что нельзя забывать таких друзей и нужно уделять им достаточно внимания. Друг - это не только тот, к кому вы можете обратиться в тяжелые времена, это непременно тот, кто сможет за вас искренне порадоваться в моменты вашего счастья, радости и успеха.

Твоё DYVOOO

Мы уверены, что друг, проверенный бедой - хороший друг, а друг, проверенный успехом - настоящий друг. Не стоит об этом забывать, наша Барочная Ласка всегда напомнит вам об этом. Она будет нести дружескую поддержку и теплоту своим образом, а также защитит вас от недобрых взглядов. Зверёк подскажет вам, кто удостоен вашего доверия.

Это удивительное животное также время от времени будет напоминать вам, что возможно в некоторых важных делах нужно несколько схитрить, возможно использовать необычную тактику. Ну а в семье иногда превратиться в доброго и покладистого, мягкого персонажа, который непременно добьется своего, но не агрессией, а добротой и заботой к близким.

Ласка также станет вашей покровительницей в ситуациях, где возникли неожиданные проблемы, поможет их решить, а также поспособствует успешному становлению, продвижению по карьерной лестнице.

Поспешите завестись красавицей-лаской, чтобы почувствовать дружеское тепло, настоящую поддержку, найти подсказки в некоторых непонятных ситуациях и не забыть поблагодарить за доброту и помощь всех близких рядом. И конечно же! С нашей Барочной Лаской окунуться в мир, который никогда не перестанет быть актуальным - мир барокко.

Принт "Барочная Ласка" представлен на одежде и аксессуарах.

Купить продукцию с принтом “Барочная Ласка” в Киеве и Украине.



Желанный

Хит
Свитшот женский "Диво-Взгляд. Барочная Ласка"
Свитшот женский "Диво-Взгляд. Барочная Ласка"
Быстрый просмотр

Свитшот женский "Диво-Взгляд. Барочная Ласка"

Ох уж эти глаза, этот взгляд... Он стал легендарным, можно даже сказать базовым для нашей коллекции...

999 грн

Желанный

Хит
Кошелек кожаный "Барочная ласка"
Кошелек кожаный "Барочная ласка"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Барочная ласка"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение нежности, грации и пышности барочной ласки. Диво-..

1450 грн

Желанный

Хит
Футболка женская "Барочная Ласка"
Футболка женская "Барочная Ласка"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Барочная Ласка"

Мечта каждой настоящей леди - это почувствовать себя настоящей принцессой в пышном, красивом дворце ..

380 грн

Желанный

Хит
Футболка женская "Чудо-Взгляд. Барочная Ласка"
Футболка женская "Чудо-Взгляд. Барочная Ласка"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Чудо-Взгляд. Барочная Ласка"

Футболка женская "Чудо-Взгляд. Барочная Ласка" ..

450 грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)