x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Leather wallet "Baroque Ermine"
Leather wallet "Fairy Deer"
+

Leather wallet Dyvooo look "Cornflower raccoon"


+ -

Hello! We are your new eyes. We are the embodiment of beauty, inspiration, fine spiritual balance  and goodwill of the lovely cornflower raccoon.

This wonderful look is as mesmerizing as the pattern of the summer field, dotted with cornflowers, which has no end ( or perhaps ending up in the sky). Cornflowers are flowers of tenderness and cordiality perfectly suited for elegant and refined lady who goes hand-in-hand with the latest looks and modern trends.

The mysterious raccoon’s eyes attract attention and have magical power: with its red and blue colors they make your character interesting and unusual. You will be at the center of the attention in every moment of the day.

Look №1 of this season is the combination of simple-cut clothes in pastel colors, with bright accessories in crazy prints,

Now imagine to combine your Dyvooo wallet with  with a iPhone case with "Dyvooo look" of the Cornflower Raccoon. Trousers or skirt suits, the-same-design shoes and bag, accessories from one series... . A magnificent packaging box with the  stylish "Dyvooo" pattern can also make your perfect gift for your friends and family.

Features
Material Natural Leather
Manufacturer country Ukraine
Dimensions 200*100*20 mm
Packaging Gift packaging is handmade with a proprietary pattern

Write a review

Note: HTML is not translated!
0/5

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Кошелек кожаный "Барочная ласка"
Кошелек кожаный "Зачарованная любовь"
+

Кошелек кожаный диво-взгляд "Васильковый енот"

Диво

+ -

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение красоты, вдохновения, тонкой натуры душевной красоты и доброжелательности милого василькового енота.

Этот диво-взгляд так же крепко завораживает, как и картина летнего поля, усеянного васильками, не имеет конца, может, заканчивается где-то под горизонтом. Васильки - цветы нежности и душевности прекрасно подойдут для утонченной и изысканной леди, которая за последними тенденциями выглядит просто и скромно.

Загадочные глаза енота привлекают внимание и имеют магическую силу: благодаря красному и синему цветам сделают ваш образ интересным и необычным, а благодаря пестрому дизайну подарят вам модную вещь в этом сезоне.

Сочетание одежды пастельных цветов и простого кроя с аксессуарами ярких цветов и с безумными принтами - лук №1, признанный знатоками фэшн индустрии не только в этом году, они всегда отдавали должное этому сочетанию как одному из самых стильных.

Теперь представьте, что вы будете выглядеть еще круче не только с удобным и модным кошельком, но и с чехлом с "диво-взглядом" василькового енота. Костюмы с брюками или юбкой, одного дизайна туфли и сумка, аксессуары с одной серии - наборы одежды и аксессуаров завоевывают вершину модных штучек. А с красивенной подарочной коробкой от "Диво" еще и станут идеальным подарком для ваших друзей и родных.

Характеристики товара
Материал Натуральная кожа
Страна-производитель Украина
Размеры 200*100*20 мм
Упаковка Подарочная упаковка ручной работы с фирменным паттерном

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
0/5

Рекомендуемые товары