x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

T-shirt "The hedgehog Ghluti"
+

White children’s t-shirt with drums

  • Product Code: 10156
  • Availability: In Stock
Saving €7
  • €14
  • €7


Let me know when you get the required option

If the goods remain at the supplier and not taken out of production, we are for you order it. Once the goods arrive to us, we will notify you by e-mail

Children’s T-Shirt with a pattern "Drums"
Children’s T-Shirt with a pattern "Drums"
€14
€7

Available Options

+ -

Bright and positive T-shirt from children's series is specially designed for kids who enjoy different kinds of work. Or if you would like your child to be involved in the art - it's your choice.

Drums are depicted not by chance, they set the pace in the group, and it is truly one of the most difficult instruments to play. Red, yellow and green colors are also not accidentally on this cute T-shirt,  they are the brightest and most positive in a color spectrum.

This T-shirt will promote creativity of your child and creative approach to solving both routine situations and everyday problems. Laid the foundation for this, you can be sure you work and love put into your kid will be the most stable and durable!

Your kids must thank you for that privilege of their love to music, art, architecture, Ukrainian culture since childhood. Even a person who is fully committed to the work that is related to mathematical or technical specialties, also loves to relax in beautiful music or stare at beautiful pictures. Now imagine how great when it’s you who are creating this music or picture... So give your child a chance. Give him or her our stylish T-shirt and connect the love of art to them!

Write a review

Note: HTML is not translated!
0/5

Related Products

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Футболка детская "Солнечный львенок"
+

Футболка детская с рисунками барабанов

  • Код товара: 10156
  • Доступность: На складе
Экономия 200 грн
  • 399 грн
  • 199 грн


Сообщить когда появится этот товар

Мы специально для Вас произведем этот товар и по готовности уведомим Вас по почте

Футболка детская с паттерном "Барабанчики"
Футболка детская с паттерном "Барабанчики"
399 грн
199 грн

Доступные опции

+ -

Яркая и позитивная футболка с детской серии специально создана для детишек, которые любят разного рода творчество. Или вы бы точно хотели, чтобы ваш ребенок занимался творчеством - это ваш выбор.

Барабанчики изображены неслучайно, ведь именно они задают ритм в группе, и это действительно один из самых сложных инструментов для обучения. Красный, желтый и зеленый цвета - также неспроста образуют гамму на этой хорошенькой футболке, именно они являются самыми яркими и самыми положительными цветами спектра.

Такая футболка поспособствует развитию творческого начала вашего ребенка, творческому мышлению и неординарному подходу к решению как рутинных ситуаций, так и жизненных задач. Заложив такой фундамент, будьте уверены - это здание станет устойчивой и выносливым!

Ваш малыш обязательно вам спасибо за то, что привили ей любовь к музыке, искусству, архитектуре, украинской культуры еще с детства. Даже человек, который полностью отдана работе, связанной с техническим специальностям или математическими, точно любит порелаксировать и отдохнуть под красивую музыку или порассматривать замечательные картины. А теперь представьте как прекрасно, когда вы сами создаете эту музыку или картины ... Поэтому подарите такой шанс вашему ребенку. Подарите ей нашу стильную футболку и прививают любовь к искусству!

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
0/5

Рекомендуемые товары