x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Steel Wolf

Symbolism

Do we need words to describe the most daring and the most powerful inhabitant of the forest? Hardly. But we’ll say a few :) Wolves symbolize family, education, collaboration, insight. That is, in other words, a symbol of a strong family.

It should be noted that the detail used in the image of Steel wolf is an important symbol, it’s a bidentate of Svyatoslav the Great, which became the prototype of the Ukrainian trident. Svyatoslav, also known as Sviatoslav the Brave is a Rus prince, statesman, politician and militant of Rurik dynasty. History says that each prince had its own individual sign, so did Svyatoslav - the bidentate. His son, Vladimir Svyatoslavovych, who added a third dent, formed a trident which is now the state emblem of Ukraine.

Wolf has a mysterious power, known through the centuries, in many Ukrainian stories. In many fairytales and folk art the wolf symbolizes leadership, loyalty and commitment, and at the same time freedom and individuality. It is a truly incredible talent to find balance between these two incompatible features.

Our character is credited with spiritual energy associated with the Moon (the so-called hidden wisdom). The wolf shares his knowledge and wisdom, but always listens to others and learns. Perhaps the most wonderful feature of any person is to be able to both teach and learn, able to talk and listen.

History

In mythology and history the wolf was endowed with extraordinary wisdom, ability to listen and advise, it is aimed at hunting, constant search, introspection, it is connected with magic and dreams. Each Ukrainian, and not only Ukrainian, tale shows a wolf by the moon, and everyone usually has such symbolic picture in their head. In fact, wolves are inextricably linked to the moon and have the support of the following gods: Zeus Likeiski, Apollo, Ares, Mars, Silvanus and Odin.

According to beliefs, the one who compared himself to a wolf had some unfulfilled desires or inability to implement his plan. But the magic of communication with yourself can help you arrange everything and inspire to do the important and necessary things. If you dream of a wolf with prey, it symbolizes readiness to implement all desires and plans. Moreover such symbolic dreams help people implement all plans in extremely exotic and unpredictable ways.

Your DYVOOO

This stylish print carries the meaning of strength due to the  character and the colors. A personality with steel nerves, resilience and patience - that's a true friend and partner for a wolf. Our hero will give you confidence in yourself and in your actions, will help to be steadfast for accomplishment of all your plans. Additionally, Svyatoslav’s bidentate will become a talisman for courage and bravery. Thanks to the wisdom and magical power from our steel wolf, no obstacles will be significant. In addition, the miracle-print helps you find the wisdom patience to always be in excellent relations with the family. The strength of our wolf will give you another great feature - to be able to listen and hear.

The print "Steel Wolf " is presented on clothing and accessories.



Men's Sweatshirt "Steel Wolf"
Men's Sweatshirt "Steel Wolf"
Quick view

Men's Sweatshirt "Steel Wolf"

Fabric made in Turkey, the cloth – Ukraine. ..

€34

Wished

Men's Sweatshirt Hoodie "Steel Wolf"
Men's Sweatshirt Hoodie "Steel Wolf"
Quick view

Men's Sweatshirt Hoodie "Steel Wolf"

Fabric made in Turkey, the cloth – Ukraine. Print: digital. ..

€31

Wished

Hit
Men’s T-Shirt "Steel Wolf"
Men’s T-Shirt "Steel Wolf"
Quick view

Men’s T-Shirt "Steel Wolf"

If you’re as brave and self-confident as our handsome wolf is there is a T-shirt for you! We use the..

€14

Wished

Hit
Women’s T-Shirt "Steel Wolf"
Women’s T-Shirt "Steel Wolf"
Quick view

Women’s T-Shirt "Steel Wolf"

Wolf seems to be a very ambiguous character. We often heard about it in fairy tales and legends as a..

€14

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Стальной волк

Символизм

Разве нужны слова, чтобы описать самого отважного и сильного жителя лесных пространств? Вряд ли. Но добавим всего несколько :) Волки символизируют семью, обучение, сотрудничество, проницательность. То есть другими словами, символ семьи, однако обязательно неравнодушного ее члена. Каждый должен тяжело работать над тем, чтобы действительно заслужить семейное уважение, чтобы принести пользу своей кровинке, своей семье.

Стоит отметить, что в изображении Стального волка использован важный символ - двузубец Святослава Великого, который стал прототипом украинского трезубца. Святослав Игоревич, также известный как Святослав Храбрый - русский князь, государственный деятель, политик и военный из династии Рюриковичей. История говорит, что у каждого князя был индивидуальный знак, знаком Святослава был именно двузубец. Его сын, Владимир Святославич, который добавил третий зуб, создал таким образом трезубец, что сейчас является государственным гербом Украины. То есть это несколько видоизмененный знак его отца Святослава.

Волк имеет также таинственную силу, символ которой он несет сквозь века, сквозь многочисленные украинские рассказы. Во многих сказках и историях народного творчества волк символизирует лидерство, лояльность и преданность, и в то же время свободу и индивидуальность. Это действительно невероятный труд и старания, чтобы найти нужную грань между этими двумя, кажется, несовместимыми понятиями, чтобы даже найти силу в себе для соединения их в одно.

Нашему персонажу приписывают также духовную энергию, связанную с Луной (так называемую скрытую мудрость). Волк делится своими знаниями и мудростью, но всегда прислушивается к другим и учится новому. Пожалуй, самая прекрасная черта любого - уметь научить и уметь учиться, уметь рассказывать и слушать.

История

В мифологии и истории волк наделен большой мудростью, умением выслушать и посоветовать, он нацелен на охоту, постоянный поиск, самоанализ, в некоторой степени магию, сны. В каждой украинской, да и не только украинской, истории волк изображен рядом с луной, вероятно, у каждого в голове возникает именно такая символическая картина и не зря. Волки действительно неразрывно связаны с Луной и имеют поддержку таких богов: Зевса Ликейского, Аполлона, Ареса, Марса, Сильвануса и Одина.

 По верованиям, тот, кто сравнивал себя с волком имел определенные нереализованные желания или невозможность реализовать задуманное. Однако магическое общения с самим собой под луной, помогало расставить все на свои места и вдохновиться на важные и нужные дела. Если во сне такого человека волк появлялся с добычей, это символизировало готовность сновидца реализовать все накопленные желание и планы. Причем такие символические сны помогали человеку осуществить все задуманное чрезвычайно экзотическими и непредсказуемыми способами, что зачастую делало их абсолютными лидерами.

Твоё DYVOOO

 Такой стильный принт ассоциируется со сдержанностью и выдержкой благодаря персонажу и цветам, в которых он изображен. Личность со стальными нервами, выдержкой и терпением - вот настоящий друг и партнер для волка. Наш герой придаст вам веры в себя, в ваши начинания и поможет быть непреклонным в течение свершения и реализации всех ваших планов. А Святославов двузубец станет талисманом мужества и храбрости. Благодаря мудрости и магической силе, которыми обеспечит вас Стальной Волк, никакие преграды не будут значимыми. Кроме того, такой чудо-принт поможет вам найти силы и терпение, чтобы всегда быть в прекрасных отношениях с семьей, окружением. Сила нашего волка отметится и на такой необходимой каждому черте - уметь слушать и прислушиваться. Мы - часть общества, часть этого безумного мира. И нам очень нужно уметь жить с ним в гармонии, только прислушиваясь к мнению окружающих и правильной ее интерпретации при принятии собственных решений мы способны быть счастливыми, мы способны быть значимым и продуктивным звеном этого мира.

Принт "Стальной волк" представлен на одежде и аксессуарах.



-35%
Желанный

Хит
Свитшот мужской с капюшоном "Стальной Волк"
Свитшот мужской с капюшоном "Стальной Волк"
Быстрый просмотр

Свитшот мужской с капюшоном "Стальной Волк"

Ткань: 100% хлопок, тринитка с начесом. Производство – Украина, ткань – Турция. Нанесение принта: ци..

570 грн 875 грн

Желанный

Хит
Футболка мужская "Стальной Волк"
Футболка мужская "Стальной Волк"
Быстрый просмотр

Футболка мужская "Стальной Волк"

Футболка мужская "Стальной Волк" ..

380 грн

Желанный

Обложка на паспорт "Стальной волк"
Обложка на паспорт "Стальной волк"
Быстрый просмотр

Обложка на паспорт "Стальной волк"

Всегда мечтали иметь брата? Диво предоставит вам такой шанс. Элегантный стальной волк осуществит меч..

250 грн

-21%
Желанный

Хит
Свитшот мужской "Стальной Волк"
Свитшот мужской "Стальной Волк"
Быстрый просмотр

Свитшот мужской "Стальной Волк"

Этот свитшот – верный способ мужчине доказать свою храбрость и решимость.Он станет незаменимым на от..

750 грн 950 грн

Желанный

Хит
Футболка женская "Стальной волк"
Футболка женская "Стальной волк"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Стальной волк"

Кажется очень неоднозначный герой - волк. Часто слышали о нем в сказках и легендах как о страшном зв..

380 грн

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)