x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Meaning of illustration "Fabulous Deer"

Symbolism

The fabulous symbolism of the Deer has an extremely broad range. Usually people separate black from white, positive from negative, strength from weakness, beginning from end. Why such boundaries? The magical Deer proves that each person can be the embodiment of tenderness and strength:  it combines power and courage, and at the same time, grace and beauty; the harmony of the world creates the perfect image of the Deer.

History

Diving into history, we can discover very interesting facts that are sure to amaze. For example, the ancient Mayan culture called itself "Ah-Maya" - "people of the Deer", so the Deer acted as the personification of leadership. In Slavic culture the vision of the Deer again is presented in a new way: it is the embodiment of ancestors, parents , and besides, according to legends, one who could work wonders. The calendar month associated with the Deer (Capricorn) is still the beginning of the year, new life and new achievements.

Your miracle

Therefore, don't put limits to yourself! Сreate your own miracle: just one single look at our lovely Deer, immediately wakes up the irresistible desire to start something new, be inspired to incredible achievements. Open the gates of your own life for new, fabulous and incredible. Maybe it's time to say goodbye to the burden of the old and unnecessary? Do not be afraid of this, by closing certain doors you open the others. Always.

In addition, we believe that a Deer with his energy brings the best qualities of a warrior,( each of us is a warrior in his own vision), this adds harmony and grace to the image. Do not think that the first part is devoted to boys, and the second – to girls. Stop splitting the world in halves, it can only exist in symbiosis! For each of us it is important to be fighting and leading, but no one has cancelled harmony with himself..

Print is presented on clothing and accessories.

Buy products with “Magical Deer” in Kiev and Ukraine.



Eco bag "Fabulous deer"
Eco bag "Fabulous deer"
Quick view

Eco bag "Fabulous deer"

..

€7

Puzzle "Fabulous deer"
Puzzle "Fabulous deer"
Quick view

Puzzle "Fabulous deer"

A correctly chosen puzzle can be a source of satisfaction and development while having fun.Puzzles provide good practice in manual skills, visual perception, and also the cognitive skills responsible for the organisation and strategy of the piecing together process. Puzzles teach patience and perseverance, and the reward is the satisfaction of the complete image. Puzzles can be a stand-alone activity, but also a great pastime for a group of friends or family.Number of pieces - 120...

€5

Dyvooo-Boots "Fabulous Deer"
Dyvooo-Boots "Fabulous Deer"
Quick view

Dyvooo-Boots "Fabulous Deer"

The Dyvooo boots are a funny, high quality, Italian made version of the more classic apres-ski boots worn in the best ski resorts all over the world.In a snowy weather in the city or after an active day in a winter resort, the Dyvooo boots will cocoon your feet,  keeping them safe from cold, water, ice till the temperature of -25°c - in style!Extremely comfortable, easy to wear, soft, the Dyvooo boots are decorated with prints of mythological and traditional animals and ornaments from Ukrainian tales, re-interpreted by modern artists.The Miracle Deer embodies harmony and confidence, elega..

€200

Leather wallet "Fairy Deer"
Leather wallet "Fairy Deer"
Quick view

Leather wallet "Fairy Deer"

Hello! We are your new eyes. We are the embodiment of power, grace and beauty, harmony of all that exists. This wonderful look is created in order to give grace and beauty to your image. With this practical, convenient wallet you feel the harmony with the outside world through magical power of our Fabulous Deer. This stylish wallet is rightly deer eyes, which always has been considered as an animal of grace and elegance, it is respected and chosen as the image of many designers and fashion guides in the world. Dyvooo-look is about powerful eyes.  In this case, the pastel yel..

€54

Grey sweatshirt with eyes of deer
Grey sweatshirt with eyes of deer
Quick view

Grey sweatshirt with eyes of deer

Fabric made in Turkey, the cloth – Ukraine. Print: embroidery. ..

€43

Women's Sweatshirt "Dyvooo-Eyes. Fabulous Deer"
Women's Sweatshirt "Dyvooo-Eyes. Fabulous Deer"
Quick view

Women's Sweatshirt "Dyvooo-Eyes. Fabulous Deer"

Thousands of people are falling in love with this magical look... These wonder-eyes inspired us to create a new product for the “DYVOOO Look” series: this time a graceful deer’s eyes are looking at you from new fashionable sweatshirt. We experimented with sewing and decided to use a technique that is traditional and loved by many - embroidery. Now, the eyes of our hero fascinate not only with his deep look, but the technique - embroidery always looks very stylish and feminine. Together with this sweatshirt you can be sure that your look will always be interesting, bright and unique. It goes..

€43

Grey cotton t-shirt with deer
Grey cotton t-shirt with deer
Quick view

Grey cotton t-shirt with deer

Made in Ukraine100% cotton. Digital printing. Care instructions: hand wash cycle at 30°, iron at medium temperature. ..

€21

T-shirt "Fabulous deer"
T-shirt "Fabulous deer"
Quick view

T-shirt "Fabulous deer"

An amazing creation by our artists, pictured on this -stylish t-shirt  is maybe mesmerizing and fascinating you, but keeps your attention, right? Yeah, to look away from this Wonder Beast you  have to be really strong. The enchantment of our Fabulous Deer is in its combination of power and gentleness, grace and strength. The patterns created by Dyooo on this print are really fascinating and charming, the mastery of our designers is so great that the Fabulous Deer looks eternal, observing confidently the word around, timelessly, uncompromisingly.And so you must be, uncompromisingly..

€21

Women's T-shirt "Dyvooo-Eyes. Fabulous deer"
Women's T-shirt "Dyvooo-Eyes. Fabulous deer"
Quick view

Women's T-shirt "Dyvooo-Eyes. Fabulous deer"

This tì-shirt will make men crazy because: 1) it is simple fab and 2) because the new V-cut in the back which shapes your look even from afar. Moreover, the eyes of the Fabulous Deer will make you royally funny and interesting.Enjoy it and take care when you wash it! not more than 30° please! ..

€23

Showing 1 to 9 of 9 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Принт "Сказочный олень"

Символизм

Символизм сказочного Оленя имеет чрезвычайно широкий спектр. Обычно люди разделяют для себя белое и черное, положительное и отрицательное, силу и слабость, начало и конец. Зачем ковать себя в такие рамки? Волшебный Олень является подтверждением того, что каждая личность может быть олицетворением нежности и силы - он сочетает в себе мощь и мужество, и в то же время грацию и красоту; гармония всего существующего создает доскональный образ Оленя.

История

Нырнув в историю, можно открыть для себя довольно интересные факты, которые обязательно удивят. Например, древняя культура Майя называла себя “Ах Майа”, что значило “люди Оленя”, он выступал также олицетворением лидерства. В славянской культуре видение оленя опять же открывается с новой стороны: олень - это олицетворение предков, родителей, и кроме того, согласно верованиям, тот, кто мог творить чудеса. Календарный месяц, связанный с оленем (Козерог) до сих пор остается началом года, новой жизни и новых свершений.

Твое DYVO

Поэтому не создавайте для себя ограничений! Создайте свое собственное чудо: лишь бросив один взгляд на нашего удивительного Оленя, сразу же просыпается непреодолимое желание начать что-то новое, вдохновиться для невероятных свершений. Открывайте ворота собственной жизни для нового, сказочного и невероятного. Возможно, пришло время распрощаться с грузом старого и ненужного? Не стоит бояться этого: закрыв одну дверь, перед вами открываются другие. Всегда.

Кроме того, мы уверены, что Олень своей энергетикой воспитывает лучшие качества воина (каждый из нас есть воином в своем собственном видении), при этом же добавляет гармонии и грации в образ. Не стоит думать, что первая часть посвящена ребятам, а вторая - девушкам. Хватит уже разделять мир пополам, он может существовать только в симбиозе! Для каждого из нас важно быть боевым и лидирующим, но никто еще не отменял гармонию с самим собой.

Принт представлен на одежде и аксессуарах.



Пазл "Сказочный олень"
Пазл "Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Пазл "Сказочный олень"

Пазл с принтом Сказочного оленя создаст настоящую сказку в вашей жизни. Это отличный способ провести время в кругу семьи вместе с детьми по интересным делом. Зимняя атмосфера на рисунке придаст праздничного настроения, а сам олень напоминает хорошего посланника, который принес хорошие вести из далекой фантастической страны.Пазл - это одна из самых доступных игрушек, развивает логическое мышление, внимание, память, воображение. Головоломки очень полезны для развития мышления и познавательных способностей человека.Количество деталей - 120 штук.Тематика - анималистический принт.Производитель - Ук..

150 грн

Чехол для смартфона "Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Чехол для смартфона "Сказочный олень"

В современном мире чехол для телефона - это не просто обычная защита вашего гаджета, но и проявление индивидуального стиля. Кто-то покупает чехол и изнашивает его «до дыр», а кто-то меняет аксессуар несколько раз в сезон. В любом случае чехол с изображением оленя станет ярким акцентом в вашем образе!У нас вы можете выбрать особый принт, который характеризует человека, его увлечения, хобби. Семья чудо-героев у нас очень большая! Главное преимущество такого подарка - его уникальность. Такой чехол будет стильным дополнение к вашему образу и демонстрировать хороший вкус. Он будет не только практич..

459 грн

Экосумка "Сказочный олень"
Экосумка "Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Экосумка "Сказочный олень"

Экостиль - всегда в тренде! Теперь, чтобы сделать вклад в спасение экологии, достаточно приобрести экосумку. Покупая экосумки из хлопка вы сразу заметите преимущества  такой сумки. Купить экосумки в Киеве можно в «Диво»: такое вложение достаточно выгодно, поскольку срок эксплуатации изделий - не менее трех лет!Они очень легкие и их удобно складывать. Несмотря на эти характеристики, сумка из натуральных материалов выдержит гораздо больший вес продуктов, чем полиэтиленовый пакет. А с принтом чудо-героя экосумка становится уже настоящим аксессуаром и дополнительным предметом имиджа.Длина эко..

199 грн

-47%
Кошелек кожаный "Сказочный олень"
Кошелек кожаный "Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Сказочный олень"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение мощи, грации и красоты, гармонии всего сущего. Этот диво-взгляд создан для того, чтобы дарить грацию и красоту вашему образу. С этим практичным, удобным кошельком вы будете чувствовать гармонию с окружающим миром благодаря магическим свойствам сказочного оленя. На этом стильном кошельке недаром изображены именно глаза оленя, который всегда считался грациозным зверем, изящным, его уважают и выбирают как образ многие дизайнеры и фэшн гиды в мире. Диво-взгляд изображен в актуальных пастельно-желтом и голубом цветах, а также имеет геометриче..

799 грн 1499 грн

Луноходы "Дивобуты Сказочный Олень"
Луноходы "Дивобуты Сказочный Олень"
Быстрый просмотр

Луноходы "Дивобуты Сказочный Олень"

Dyvooo-буты - это яркая, высококачественная, версия классических сапог apres-ski, популярных на лучших зимних курортах мира. Производство бутов выполняется в Италии.В снежный день после активного катания на зимнем курорте, Dyvooo-буты позаботятся о Ваших ножках, защищая их от холода, снега, льда даже при температуре -25°С.Очень удобные, универсальные и мягкие Dyvooo-буты украшены изображениями мифологических и традиционных животных из украинских сказок и легенд, в современной, модной интерпретации наших художников.Dyvooo-Олень символизирует гармонию и уверенность в себе, элегантность и силу - ..

5600 грн

Свитшот женский "Диво-Взгляд. Сказочный олень"
Свитшот женский "Диво-Взгляд. Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Свитшот женский "Диво-Взгляд. Сказочный олень"

В этот взгляд влюблялись и продолжают влюбляться тысячи... Он вдохновил нас на создание еще одной вещи для серии "DYVOOO-взгляд": на этот раз глаза грациозного оленя смотрят на вас с нового трендового свитшота. Теперь мы экспериментировали с пошивом и решили использовать технику, которая является традиционной и любимой для многих - вышивку. С этого момента глаза героя завораживают не только своим глубоким взглядом, но и техникой исполнения, ведь вышивка будет выглядеть очень стильно и оригинально на вашем свитшоте. Вместе с таким элементом гардероба вы можете быть уверены, что ваш "лук" буд..

1199 грн

Свитшот темно-серый женский с глазами оленя
Свитшот темно-серый женский с глазами оленя
Быстрый просмотр

Свитшот темно-серый женский с глазами оленя

Ткань: двунитка. Производство – Украина. Нанесение принта: вышивка. ..

1199 грн

Серая футболка с принтом оленя
Серая футболка с принтом оленя
Быстрый просмотр

Серая футболка с принтом оленя

В преддверии торжества так хочется чуда. Сказочный олень готов унести вас в неведомые страны, где волшебство переплетается с реальностью. Символ добра, благородства и грации неизменно будет с вами, если купить прикольную женскую футболку с оленем.Эксклюзивная футболка «Олень» для девочки со 100% хлопка актуальна на любом мероприятии. Превосходное качество изделия гарантирует отличный внешний вид после многих стирок. Дополните образ другими аксессуарами с коллекции Диво рисунков для придания завершенности. Обращайтесь, будем рады видеть вас нашим постоянным клиентом! ..

599 грн

Футболка женская "Сказочный олень"
Футболка женская "Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Сказочный олень"

Удивительное создание, изображенное на этой супер-стильной женской футболке с принтом “Сказочный олень” одновременно сбивает с толку и завораживает, но никак не отпускает внимание, правда же? Да уж, оторвать взгляд от такого персонажа не всем под силу. Чары нашего оленя в его сочетании, казалось бы, несочетаемого: стереотипов и новаций, мужской силы и женской слабости, грации богинь и мужества воинов. Узоры, созданные ЧУДО-оленем действительно завораживают. И не зря. Они очаровательны: сила магического создания в том, что Олень, он способен доказать, что каждая личность может быть олицетвор..

599 грн

Футболка женская "Чудо-Взгляд. Сказочный олень"
Футболка женская "Чудо-Взгляд. Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Чудо-Взгляд. Сказочный олень"

Хочется пополнить гардероб оригинальными вещами на каждый день? Есть решение -  купить модные женские футболки с эксклюзивными принтами в Украине. Они отлично сочетаются с большинством предметов одежды - от скромной юбки до экстравагантных брюк. Молодежные футболки обычно украшены привлекательными стильными принтами. Они не ограничивают свободу движений и могут скрыть недостатки фигуры. Одно из свежих предложений от дизайнеров - уникальная модель футболки с изображением глаз оленя. Если нужно преподнести неповторимый подарок сестре или подруге, то этот атрибут одежды подойдет идеальн..

649 грн

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)