x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Meaning of illustration "Princess Koraliya"

Symbolism

This mysterious and beautiful resident of all water areas for millennia symbolizes fertility and wisdom, it is also a prototype of the female figure. The Miracle Fish also symbolizes harmony, tranquility and the beginning of life, an unbeatable combination of the figures of ancient Greek goddesses Demeter and Eirene.

History

This magical creature deservedly took the place of honor in mythology. The fish was associated not only with bodies of water, but also with space. According to an ancient Hutsul culture, people believed that the world stands on the fish, which holds the tail in his mouth. In our opinion, this is a unique creature, combining the beginning of life together with the creation of an entire planet, and perhaps even some galaxies ...

Your Miracle

Coralia is not only a fish, but a wonderful pattern, which will bring wisdom and success in all your accomplishments. This amazing beauty with lovely and deep like the sea eyes can become an excellent companion for the girls, a bright addition to the female picture. It will help to have no doubt about the importance of the initiated, and will support you throughout the accomplishment of great things! 

However, this is not all, for example, in terms of our crowded life, large cities, it is important that the amazing Coralia-fish also represents balance and peace… it seems to have inspired already to conquer new heights!

And yes, do not forget that our fish is a sister of the golden sea queen, so do not hesitate and make some wishes for all your secret desires to come true!

Print is presented on clothing and accessories.



Eco bag  "Princess koraliya"
Eco bag  "Princess koraliya"
Quick view

Eco bag "Princess koraliya"

..

€7

Eco bag  "Princess koraliya"
Eco bag  "Princess koraliya"
Quick view

Eco bag "Princess koraliya"

..

€7

T-shirt "Princess Koraliya" (blue)
T-shirt "Princess Koraliya" (blue)
Quick view

T-shirt "Princess Koraliya" (blue)

To your attention is presented not just a wardrobe item with the image of the sea queen. Blue as the sky Coralia is not only a fish, but a miracle that will bring wisdom and success in all your deals. Wearing this t-shirt, you will also be able to use the unearthly power of the magic fish, your eyes are now able to work miracles, and there is no limit to your charms now. Do not believe us? Try it by your own! In addition, this beauty will definitely be a great companion for you and a bright addition to the stunning image. Now you are fully prepared for the accomplishment of any deeds! This ..

€21

T-shirt "Princess Koraliya" (gold)
T-shirt "Princess Koraliya" (gold)
Quick view

T-shirt "Princess Koraliya" (gold)

Here it is - a beautiful queen of blue as the sky waves; the princess of the biggest spaces in the world: the mysterious and charming inhabitant of the watery world like no one better represents the prototype of women, women's wisdom and bottomless girlish charms.. There is no limit of its uniqueness and at the same time universality: amazing fish combines the beginning of life, along with the creation of galaxies, combines rhythm and dynamics of life, as if life were the waves of the sea, and at the same time, Coralia carries the incredible serenity and balance, calm life on Earth. Ah! The se..

€21

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Принт рыбка "Царевна Коралия"

Символизм

Загадочная и прекрасная жительница водных пространств на протяжении тысячелетий символизирует плодородие и мудрость, женский прообраз. Чудо-рыбка также символизирует равновесие, спокойствие и начало всего живого, непревзойденное сочетание образов древнегреческих богинь Деметры и Эйрены.

История

Это волшебное существо в мифологии обосновано заняло свое почетное место. Рыбка ассоциировалась не только с водными пространствами, но и с космосом. Согласно древней гуцульской культуре, люди верили, что мир стоит на рыбе, которая держит хвост во рту. По нашему мнению,  это уникальное существо, сочетающее в себе начало жизни вместе с созданием целой планеты, а может, и целых галактик.

Твое DYVOOO

Коралия − не просто рыбка, а чудо-рисунок, принесет мудрость и успех во все ваши начинания. Прекрасная морская красавица с прелестными и глубокими, как море, глазами станет прекрасной спутницей для девушек, ярким дополнением к женскому образу. Поможет не сомневаться в важности начатого и будет поддерживать вас на протяжении всего свершения великих дел. Однако это еще далеко не все, например, в условиях нашего подвижного образа жизни, большого шумного города, важно, что удивительная Рыбка-Коралия также олицетворяет равновесие, покой. Кажется, уже вдохновляет на покорение новых вершин.
И да, конечно, не забывайте, что наша рыбка − это сестрица золотой морской королевы, поэтому не медлите и загадывайте все ваши сокровенные желания.

Принт представлен на одежде и аксессуарах.



Экосумка "Царевна коралия"
Экосумка "Царевна коралия"
Быстрый просмотр

Экосумка "Царевна коралия"

Экостиль - всегда в тренде! Теперь, чтобы сделать вклад в спасение экологии, достаточно приобрести экосумку. Покупая экосумки из хлопка вы сразу заметите преимущества  такой сумки. Купить экосумки в Киеве можно в «Диво»: такое вложение достаточно выгодно, поскольку срок эксплуатации изделий - не менее трех лет!Они очень легкие и их удобно складывать. Несмотря на эти характеристики, сумка из натуральных материалов выдержит гораздо больший вес продуктов, чем полиэтиленовый пакет. А с принтом чудо-героя экосумка становится уже настоящим аксессуаром и дополнительным предметом имиджа.Длина эко..

199 грн

Экосумка "Царевна коралия"
Экосумка "Царевна коралия"
Быстрый просмотр

Экосумка "Царевна коралия"

Экостиль - всегда в тренде! Теперь, чтобы сделать вклад в спасение экологии, достаточно приобрести экосумку. Покупая экосумки из хлопка вы сразу заметите преимущества  такой сумки. Купить экосумки в Киеве можно в «Диво»: такое вложение достаточно выгодно, поскольку срок эксплуатации изделий - не менее трех лет!Они очень легкие и их удобно складывать. Несмотря на эти характеристики, сумка из натуральных материалов выдержит гораздо больший вес продуктов, чем полиэтиленовый пакет. А с принтом чудо-героя экосумка становится уже настоящим аксессуаром и дополнительным предметом имиджа.Длина эко..

199 грн

Футболка женская "Царевна Коралия" голубая
Футболка женская "Царевна Коралия" голубая
Быстрый просмотр

Футболка женская "Царевна Коралия" голубая

Вашему вниманию предлагается женская футболка с изображением морской царицы. Голубая, как небосвод, Коралия - не просто рыбка, а чудо, что принесет мудрость и удачу во всем. Надев такую футболку, вы точно так же сможете воспользоваться неземной силой волшебной рыбки, глаза теперь способны творить чудеса, и чарам нет предела отныне. Не верите? Попробуйте сами! Кроме того, эта красавица точно станет прекрасной спутницей для такой ценительницы моды и ярким дополнением к непревзойденному образу. Теперь вы полностью готовы к свершению каких-либо дел. Эта голубая царевна, кажется, уже вдохновляет..

599 грн

Футболка женская "Царевна Коралия" золотая
Футболка женская "Царевна Коралия" золотая
Быстрый просмотр

Футболка женская "Царевна Коралия" золотая

Вот она - прекрасная королева голубых, как небо, волн; принцесса самых больших пространств в мире: загадочная и завораживающая жительница водного мира, как никто лучше символизирует женский прообраз, женскую мудрость и бездонность девичьих чар. Ее уникальности и универсальности нет предела: удивительная рыбка сочетает в себе начало жизни наряду с созданием галактик, сочетает в себе ритмичность и динамику жизни, как будто морских волн, и в то же время, неся невероятное спокойствие и равновесие, штиль земной жизни… Ах! Морская царица! Все ей подвластно. Чудо-рыбка, изображенная на вашей футбо..

599 грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)