x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

Gentleman Ukrozaurus

Welcome new character on Dyvooo stars lane – a gentleman Ukrozaurus. Its mission is to show all the best qualities of the Ukrainian nation.

Animal’s peculiarities

Ukrozaurus is an only preserved species of dinosaurs in Ukraine or even throughout the world. It lives intensely under earth most of its time. The animal quits its house if it understands its significance for society. Its way of life is praising for peace, the friendship between ethnic groups and nation’s prosperity.

It loves mystery, so you have a rare chance to see it. Don’t find Ukrozaurus in mythology. However, the scientists consider it as the author of female Ukrainian’s image. The animal helped our people to get the rich land washed by two seas. And now it calls the thunders and rains to feed the ground and provide the good harvest.

The animal helped the Cossacks to protect our Motherland from capturers’ raids. Its energy inspired the literateurs, dramatists, painters and athletes. As a result, Ukraine is proud of its achievements in all spheres of the life.

The animal doesn’t like bouncing and glory. However, it allowed Dyvooo to carry its image throughout the world to popularize the Ukrainian culture and advantages. So purchase the production with Gentleman Ukrozaurus’s portrait via Dyvooo official site or partner’s network.



Wished

Sweatshirt "Ukrozaurus"
Sweatshirt "Ukrozaurus"
Quick view

Sweatshirt "Ukrozaurus"

    ..

€36

Wished

Men's Sweatshirt Hoodie "Ukrozaurus"
Men's Sweatshirt Hoodie "Ukrozaurus"
Quick view

Men's Sweatshirt Hoodie "Ukrozaurus"

Dear customers! We offer you a stylish men’s sweatshirt with Gentleman Ukrozaurus’s image on it. The..

€31

Wished

Hit
MEN’S T-SHIRT "Ukrozaurus"
MEN’S T-SHIRT "Ukrozaurus"
Quick view

MEN’S T-SHIRT "Ukrozaurus"

The Ukrozaurus is a mysterious defender of Ukraine who helped the brave Cossacks to struggle with in..

€15

Wished

Hit
WOMEN’S T-SHIRT "Ukrozaurus"
WOMEN’S T-SHIRT "Ukrozaurus"
Quick view

WOMEN’S T-SHIRT "Ukrozaurus"

Gentleman UkrozaurusWelcome new character on Dyvooo stars lane – a gentleman Ukrozaurus. Its mission..

€15

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Добродушный Укрозаврик

Аллея Диво-зверей получила нового персонажа – добродушного Укрозаврика. Этот милый зверек воплощает лучшие достоинства украинской нации.

Особенности животного

Укрозаврик – единственный сохранившийся вид динозавров на территории Украины, а возможно, и во всем мире. Большую часть времени он живет глубоко под землей, выходя на поверхность инкогнито в периоды, когда ощущает собственную значимость. Все остальное время он молится о спокойствии, дружбе между народами и процветании украинского общества.

Зверь обожает таинственность, поэтому на глаза показывается редко. Укрозаврика не встретишь в мифологии, однако, по дошедшим данным именно благодаря его усилиям трудолюбивые украинцы получили плодородные земли, омываемые двумя морями. Его считают автором эскизов образа красавиц-украинок. Также зверек зазывает дожди и грозы, чтобы обеспечить народ щедрым урожаем.

На протяжении веков он, совместно с казачеством, охранял украинские земли от набегов жадных захватчиков. Его энергией вдохновлялись писатели, драматурги и другие мастера искусства, науки и спорта. Результат – выдающиеся достижения Украины во всех сферах жизни.

Он не хвастунишка и не любит славы. Нам он показался на глаза, чтобы Диво приняло эстафету по распространению образа добродушного Укрозаврика по всему миру. Ведь истинный украинец всегда открыт и гостеприимен. Покупайте продукцию бренда с его изображением на официальном сайте проекта Диво."



Свитшот мужской с капюшоном "Укрозаврик"
Свитшот мужской с капюшоном "Укрозаврик"
Быстрый просмотр

Свитшот мужской с капюшоном "Укрозаврик"

Предлагаем вашему вниманию мужской свитшот «Добродушный Укрозаврик». Он символизирует гостеприимство..

875 грн

Хит
Футболка женская "Укрозаврик"
Футболка женская "Укрозаврик"
Быстрый просмотр

Футболка женская "Укрозаврик"

Добродушный Укрозаврик Аллея Диво-зверей получила нового персонажа – добродушного Укрозаврика. Этот..

380 грн

Хит
Футболка мужская "Укрозаврик"
Футболка мужская "Укрозаврик"
Быстрый просмотр

Футболка мужская "Укрозаврик"

Таинственный Укрозаврик верой и правдой защищал земли Украины от набегов захватчиков вместе с доблес..

380 грн

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)