x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

iPhone case "Dyvooo-eyes. The Emerald Cat-Whale"
iPhone case "Dyvooo-eyes. Bear"
+

iPhone case "Dyvooo-eyes. The Sleeping foxy"


Let me know when you get the required option

If the goods remain at the supplier and not taken out of production, we are for you order it. Once the goods arrive to us, we will notify you by e-mail

iPhone case "Dyvooo-eyes. The Sleeping foxy"
iPhone case "Dyvooo-eyes. The Sleeping foxy"
€12

Available Options

+ -

Our new case for your smartphone is sunny and warm, tender and bright. The little Foxy will bravely protect your phone from scratches and bumps. This sunny creature will give you good mood and smiles!

The eyes of the fox will fascinate not only you, but everyone around you: your new accessory will be impossible not to notice! Especially if you complement it with other things from this “Dyvooo look” collection, like T-shirt or purse. Easy way to transform your look from everyday to fashion.
Our covers are created not only to protect your device, but to create positive mood for the whole day. Symbolic characters, traditional designs, best-quality materials and magical look - it's all about our new stylish “Sleeping foxy” iPhone case.

Material: plastic
Packed in our branded gift box.

Write a review

Note: HTML is not translated!
0/5

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Карпатский Зубр"
Чехол на айфон "Сова – говорушка сказок"
+

Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Лисенок дремлет"


Сообщить когда появится этот товар

Мы специально для Вас произведем этот товар и по готовности уведомим Вас по почте

Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Лисенок дремлет"
Чехол на айфон "Чудо-взгляд. Лисенок дремлет"
359 грн

Доступные опции

+ -

Солнечный и теплый, спокойный и яркий - наш новый чехол для вашего любимого смартфона. Наш лисенок, хоть и маленький и немного соня, но в состоянии защитить ваш телефон от царапин и ударов, к тому же персонаж Солнца подарит хорошее настроение и улыбку!

Глаза Лисенка околдуют не только вас, но и всех вокруг - ваш новый аксессуар невозможно будет не заметить! Особенно если вы его совместите с другими вещами с этим принтом: футболкой или кошельком. Таким образом ваш образ из повседневного превратится в совершенный стильный "лук".
Наши чехлы созданы не только для того, чтобы отважно защищать ваш девайс, но и для того, чтобы создавать ваш позитивный настрой в течение всего дня. Символические герои, традиционные узоры, качественный материал и магический взгляд - это все наш новый модный чехол "Лисенок дремлет".

Материал: прочный пластик
Пакуем в нашу фирменную подарочную коробку.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
0/5

Рекомендуемые товары