x

to call back

search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Login

cart

filter

Leather wallet "Cornflower raccoon"
Leather wallet "Cornflower raccoon"

Leather wallet "Cornflower raccoon"

Ciao! siamo i tuoi nuovi occhi. Rappresentiamo bellezza, ispirazione, armonia spirituale e buona volontà. Tutto grazie al prezioso Procione del Fiordaliso.Questo sguardo misterioso confonde come un campo d estate pieno di fiordalisi infiniti.  I fiordalisi sono fiori teneri e cordiali perfetti per donne eleganti e raffinate che adorano sentirsi sicure e sbarazzine.La magia negli occhi del Procione del Fiordaliso vi renderà misteriose, attraenti e differenti. Sarete, insomma, sempre al centro dell attenzione.In vendita su dyvooo.com, insieme agli altri bellissimi prodotti Dyvooo. ..

-47%
Leather wallet "Fairy Deer"
Leather wallet "Fairy Deer"

Leather wallet "Fairy Deer"

Hello! We are your new eyes. We are the embodiment of power, grace and beauty, harmony of all that exists. This wonderful look is created in order to give grace and beauty to your image. With this practical, convenient wallet you feel the harmony with the outside world through magical power of our Fabulous Deer. This stylish wallet is rightly deer eyes, which always has been considered as an animal of grace and elegance, it is respected and chosen as the image of many designers and fashion guides in the world. Dyvooo-look is about powerful eyes.  In this case, the pastel yel..

-47%
Leather wallet "Fascinated Love"
Leather wallet "Fascinated Love"

Leather wallet "Fascinated Love"

Hello, look at us, we are your new eyes!  We are the Monkeys in Love  and we watch around, to keep you safe. As you know the monkeys’ eyes are sly and funny , misterious and inquisitive.  We are calm but full of positive energy, playful but wise and we are here to make your day unforgettable. With us, your new wallet will be the highlight of your set of accessories and you will attract the attention of the people around.  But: watch out! We are so cool that everyone else will be envy, so show us with care! "Dyvooo Look" is a creation made of fashion, art and love f..

Leather wallet "Little fox’s sleeping"
Leather wallet "Little fox’s sleeping"

Leather wallet "Little fox’s sleeping"

Hello! We are your new eyes. We are the embodiment of family spirit, wisdom and goodness, kindness and cleanliness. This warm and bright and at the same time calm wonderful look is created specifically for your unique image. Simplicity of  your image will always be appreciated and always be in trend, regardless the weather and season. However, the bright color of our fox  brings a little color into your image in a calm way and breaks the hearts of others.  For those who are tired of gray and boring winter clothes we offer a solutions to light up your wardrob..


Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Оригинальные кошельки из натуральной кожи

фильтр

Кошелек кожаный "Васильковый енот"
Кошелек кожаный "Васильковый енот"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Васильковый енот"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение красоты, вдохновения, тонкой натуры душевной красоты и доброжелательности милого василькового енота. Этот диво-взгляд так же крепко завораживает, как и картина летнего поля, усеянного васильками, не имеет конца, может, заканчивается где-то под горизонтом. Васильки - цветы нежности и душевности прекрасно подойдут для утонченной и изысканной леди, которая за последними тенденциями выглядит просто и скромно. Загадочные глаза енота привлекают внимание и имеют магическую силу: благодаря красному и синему цветам сделают ваш образ интересным и нео..

1499 грн

-47%
Кошелек кожаный "Зачарованная любовь"
Кошелек кожаный "Зачарованная любовь"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Зачарованная любовь"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение любви и мудрости влюбленных обезьянок. Яркий и необычный взгляд, в котором содержится загадка на века - это не только о нашем диво-взгляде, но и о взгляде настоящей леди. Глаза обезьянки - хитренькие и веселые. Лучшие черты обезьянок создадут энергетически сильное поле вокруг вас, а также будуть способствовать вашим замечательным отношениям с любимыми людьми. Игривые и загадочные глаза защитят вас от невзгод и плохих взглядов, а также создадут непревзойденный запоминающийся образ. Ваш новый кошелек станет изюминкой вашего набора аксессуа..

799 грн 1499 грн

Кошелек кожаный "Лисенок дремлет"
Кошелек кожаный "Лисенок дремлет"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Лисенок дремлет"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение семейного духа, мудрости и добра, добродушия и чистоты. Этот теплый и яркий и в то же время спокойный диво-взгляд создан специально для вашего неповторимого образа. Простота и легкость вашего вида всегда будут цениться и всегда будут в тренде, независимо от погоды и сезона. Тем не менее, яркий цвет нашего лисенка позволит вам внести немного красок в спокойный образ и растопить сердца окружающих своим солнечным теплом. Именно для тех, кто устал от серой и скучной зимней одежды, мы предлагаем инновационное решение обновления вашего гардероба...

1499 грн

-47%
Кошелек кожаный "Сказочный олень"
Кошелек кожаный "Сказочный олень"
Быстрый просмотр

Кошелек кожаный "Сказочный олень"

Привет! Мы - твои новые глазки. Мы - воплощение мощи, грации и красоты, гармонии всего сущего. Этот диво-взгляд создан для того, чтобы дарить грацию и красоту вашему образу. С этим практичным, удобным кошельком вы будете чувствовать гармонию с окружающим миром благодаря магическим свойствам сказочного оленя. На этом стильном кошельке недаром изображены именно глаза оленя, который всегда считался грациозным зверем, изящным, его уважают и выбирают как образ многие дизайнеры и фэшн гиды в мире. Диво-взгляд изображен в актуальных пастельно-желтом и голубом цветах, а также имеет геометриче..

799 грн 1499 грн


Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)